Что отвечает премьер-министр, когда его советник говорит: «У меня чертовски хорошая памяти» или «Я уважаю прессу до гланд»

В последние дни правительство Кику продемонстрировало, что у нее «есть стиль», а стиль придают советники премьера, отобранные как на подбор.

Сначала был общественный выход однодневного советника Антона Гэмураря. После того, как 2 марта, в 7.00 утра, генерал был назначен советником премьер-министра по вопросам ветеранов войны, во второй половине того же дня он вышел к протестующим, среди которых были и бывшие товарищи по оружию, которых он знал с марта 1992 года, когда началась война на Днестре, и обвинил их в том, что они «лают», показав им непристойный жест, ранее незамеченный в публичном общении у других чиновников.

Протестующие освистали генерала. Он ушел в сопровождении (под защитой) правоохранительных органов, а некоторые из его новых коллег защитили его. Они сказали, что генерал и протестующие были на войне, и кто знает, что между ними было еще тогда.

До вечера премьер-министр Ион Кику отказался от своего решения назначить Гэмураря советником по проблемам ветеранов войны. Премьер объявил об этом на встрече с ветеранами в Доме правительства.

Советник премьер-министра по связям с общественностью Виталие Драганча заявил, однако, что то, что сказал его начальник, не правда, и Гэмурарь является советником премьер-министра. Кстати, до сегодняшнего дня не было никакой информации о назначении Антона Гэмураря. Кому верить? Гэмурарю? Кику? Или, может быть, Драганче?

Да, мы обратились именно к советнику премьер-министра по связям с общественностью Драганче. С 15 ноября 2019 года, когда был назначен на должность, он впервые показал свои истинные качества и возможности коммуникатора. Это произошло после того, как корреспондент ZdG попросил интервью у премьер-министра и в ожидании ответа подошел к его советнику по связям с общественностью. Обнаружив неизвестное до настоящего времени поведение государственного чиновника, редакция ZdG, с 15-летним стажем работы, зарегистрировала диалог, решив придать огласке это «новшество» общения.

Желая узнать, предоставит ли премьер-министр интервью независимой расследовательской газете «Ziarul de Gardă», корреспондент столкнулся с такими выражениями, которых не ожидаешь от правительственного чиновника: «У меня чертовски хорошая память», или «Я уважаю прессу до гланд», или панибратское обращение на «Ты», хотя на протяжении всего диалога корреспондент обращался к советнику на «Вы».

В период, когда Драганча занимал должность директора Института метрологии он заявил, что «в Республике Молдова развивается здоровая конкуренция за качество». Если это открытие было бы правдой, и особенно если оно все еще было бы актуально и сегодня, то как получилось, что премьер-министр потерпел такую неудачу в выборе, по критериям качества, своего персонала? Как и почему согласился, чтобы генерал Гэмурарь вышел с угрозами и непристойными жестами перед ветеранами войны? Как он разговаривает со своим советником по связям с общественностью? Что он отвечает, когда ему говорят: «У меня чертовски хорошая память», или «Я уважаю прессу до гланд»?

Более того, почему он соглашается платить большую зарплату чиновникам, которые, помимо оскорблений в адрес граждан, очерняют его имидж? А мы, граждане, почему должны из наших налогов обеспечивать таким чиновникам зарплату?

И, в конце концов, кто может сказать нам, будет ли премьер-министр Ион Кику давать интервью ZdG или нет? Или в правительстве все чиновники работают по принципу Драганчи: «Я выбираю те СМИ, которые имеют наибольшее влияние на общество, это первое, и второе, я не позволю загонять себя в угол лишь потому, что пошел к одним, и не был у других».

Анета ГРОСУ
Вы также можете подписаться на нас в Telegram, где мы публикуем расследования и самые важные новости дня, а также на наш аккаунт в YouTube, Facebook, Twitter, Instagram.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

mersin eskort

-
web tasarım hizmeti
- Werbung Berlin